Скрипторий: Grafting rules (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Rules - grafting rules (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Rules - grafting rules (howl of the wild)

Grafting Rules
Rules
Source Howl of the Wild
Grafts are living tissues that are implanted into a host, where they integrate with the hosts' native biology. To implant a graft, you must be an expert in Medicine and have the appropriate formula. Graft formulas can be purchased as outlined in the formulas rules.
You can take the Graft Technician feat to implant grafts.

Implanting a Graft

Source Howl of the Wild
Implanting a graft is a downtime activity, using the same rules as Crafting an item except as follows. The grafter uses the Medicine skill to affix the foreign organ to the willing subject, who must be present throughout the process. The grafter can implant only one graft at a time. Once the grafting process is complete, the implanted subject can begin using the graft. Grafts can be created from scratch, though they typically require specialized storage conditions, such as a tank of alchemical fluid, to remain viable outside of a host.

Damaging a Graft

Source Howl of the Wild
Once a graft is accepted, it becomes part of the subject's body and can't take damage separately, just like any natural body part. If a graft is ever severed from the subject's body, it can be reconnected by any method that allows a severed body part to be reattached (such as the regenerate spell). If the graft is destroyed before it can be reattached, the subject typically can't restore it.

The Graft Trait

Source Howl of the Wild
A graft has the graft trait. Items with this trait are permanently affixed to the subject's body and reduce the number of items a creature can invest each day by 1. Each graft has the invested trait to indicate this limitation; a graft is equivalent to a magical item that the subject has no choice but to invest.
If a creature gets a new graft when their limit on invested items has already been reduced to zero, the graft fails to provide benefits. The graft's abilities will take effect the next time the creature's limit on invested items is greater than zero. A grafter can replace an existing graft during the implantation process or upgrade a graft into its greater version just like when Crafting a greater version of an item.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Правила трансплантации
Правила
Источник Рёв дикой природы
Трансплантаты — это живые ткани, которые имплантируются в носителя, где они интегрируются с его собственной биологией. Чтобы имплантировать трансплантат, вы должны быть экспертом Медицины и иметь соответствующую формулу. Формулы трансплантатов можно приобрести, как описано в разделе формулы.
Вы можете взять черту Техник трансплантатов, чтобы приобрести тем самым умения для имплантации трансплантатов.

Внедрение трансплантатов

Источник Рёв дикой природы
Имплантация трансплантата — это акивность свободного времени, использующая те же правила, что и Создание предмета, за исключением следующих. Трансплантолог использует навык Медицина, чтобы прикрепить чужеродный орган к согласному на это субъекту, который должен присутствовать на протяжении всего процесса. Трансплантолог может имплантировать только один трансплантат за раз. После завершения процесса имплантации получивший трансплантат субъект может начать его использовать. Трансплантаты можно создавать даже в полевых условиях, но стоит учитывать, что для сохранения жизнеспособности им обычно требуются особые условия хранения, такие как резервуар с алхимической жидкостью.

Повреждения трансплантатов

Источник Рёв дикой природы
После того, как трансплантат был вживлён, он становится частью тела субъекта и не может получать урон отдельно, как и любая естественная часть тела. Если трансплантат когда-либо отделяется от тела субъекта, его можно восстановить любым методом, который позволяет приращивать отделённую часть тела (например, заклинанием регенерация). Если трансплантат уничтожается до того, как его смогли воссоеденить с телом носителя, субъект, как правило, не может восстановить этот трансплантат.

Дескриптор «трансплантат»

Источник Рёв дикой природы
У трансплантатов есть дескриптор трансплантат. Предмет, имеющий дескриптор «трансплантат», — это образец живой ткани, имплантированный в хозяина. Он навсегда становится частью тела и уменьшает количество предметов, на которые существо может настроится в течении дня на 1. Каждый трансплантат имеет дескриптор настроенность, указывающий на это ограничение — трансплантат подобен настроенному предмету, существо-носитель которого не имеет иного выбора кроме как быть настроенным на него.
Если существо получает новый трансплантат, когда его лимит на количество предметов, на которые можно настроится, уже был снижен до нуля, этот трансплантат не обеспечивает никаких преимуществ. Способности трансплантата вступят в силу в следующий раз, когда лимит существа на количество предметов, требуемых настроенности, станет больше нуля. Трансплантолог может заменить существующий трансплантат во время процесса имплантации или улучшить трансплантат до его лучшей версии по тем же правилам, которые применяются для Создания предмета улучшенной версии предмета.